HRS-Rabota
Кадровый центр «HRS-Rabota» работает в сфере подбора, оценки и развития персонала среднего и высшего звена с 2007 года. Наши специалисты имеют опыт работы более 10 лет на рынке кадровых услуг. За столь небольшой срок нам удалось сформировать собственную базу данных соискателей, отвечающую современным запросам работодателей.
В 2008 году, когда многие компании сокращали персонал, мы проводили программы по Аутплейсменту, тренинги для потерявших работу, которые позволяли им быстро сориентироваться в ситуации, или трудоустраивали их. Компаниям предлагали услугу аутплеймента - наиболее щадящий путь сокращения персонала
Требования: • В обувную компанию с собственным производством требуется менеджер по продажам. Обязанности:ведение имеющейся клиентской базы ; установление и поддержание долгосрочны х партнерских отношений с клиентами; проведение презентаций( по телефону в том числе), встреч
Требования: • Высшее образование в области легкой промышленности. Опыт работы от 3 лет (знание структуры продаж, форм сотрудничества и путей продвижения товара). Знание Microsoft Office, 1-С: УПРАВЛЕНИЕ и СКЛАД (версия7), интернет, Битрикс (желательно). Требования к
Требования: Опыт работы в ресторанной сфере от полугода. Навыки управления персоналом,решение конфликтных ситуаций
Требования: • пол:женский • возраст:от 26 лет • образование: высшее • опыт работы: от 3 лет • опыт оптовых продаж продукции строго fashion сегмента-одежда,обувь или аксессуары • умение
Требования: • Профильное образование • Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет Обязанности: • Основной функционал: банк(разнесение выписки, платежи и т.д.), отражение операций по реализации (списание) МЦ, отражение операций
Требования: Опыт работы в ресторанной сфере от полугода на должности менеджер ресторана, старший официант, администратор. Навыки управления персоналом, решение конфликтных ситуаций. Высокая мотивация в работе и дисциплинированность
Требования: • Опыт продаж товаров медицинского назначения; • Опыт подготовки документации для аукционов; • Позитивный настрой; • Уверенность в себе; • Настойчивость; • Умение достигать результата; • Уверенный пользователь ПК. Обязанности: • Продажа
Требования: • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. • Навыки управления операционной деятельностью ресторана: максимальное увеличение продаж, прибыли, производительности. • Хорошие навыки в области менеджмента, организации, руководства, контроля, управления персоналом в
• Должностные обязанности Выстраивание логистических процессов в компании. • Налаживание и контроль документооборота • Мониторинг работы команды менеджеров (касаемо логистики). • Ведение переговоров с поставщиками и клиентами Еженедельный мониторинг и анализ по
Условия: — Постоянная работа, работа на территории работодателя — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК — Компенсация питания — Корпоративное обучение и тренинги — Возможность профессионального и карьерного роста Работа в известной сети ресторанов