"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.
В сегодняшнем выпуске газеты Ведомости (№16 (2038) от 30.01.2008) вышла статья "Пристроить друга", посвященная платным рекомендациям, в которой упоминается наша компания и сайт FunkyJob. Прочел, много думал :) и хочу прокомментировать.
Шутки шутками, а это факт, и погоду эти 20% делают даже больше, чем остальные 80%. А ведь баланс не остается неизменным, со временем первых становится все больше, как это однажды произошло с такой привилегией прошлого, как грамотность. И весь этот процесс пока еще игнорируется людьми от »бизнеса«, в том смысле, что они ищут конформистов, пешек, винтиков, а потом удивляются, почему их средний уровень с каждым годом падает.
О чем писать, когда все и так понятно. Поделитесь рабочим настроением.
Прогресс вашего проекта теперь измеряется числом исправленных багов, а не числом реализованных фич?
Вашего руководителя можно заменить набором правил для автоматического перенаправления электронной почты?
Или вашего руководителя лучше тихонько прибить в подворотне? В системе багтрекинга любой баг имеет приоритет "Critical"...
Как найти цель, которая будет понятна всем сотрудникам? Как добиться того, чтобы все они были ориентированы на ее достижение?
Еще раз перечитал текст в разделе «О проекте», который писали буквально месяц назад и понял, что его нужно срочно менять. Очень сложно создать статичный текст, актуальный в любой момент времени. Каждый день приносит новые идеи, каждая неделя – новую версию сайта, каждая встреча с клиентом или партнером – новые возможности.
Представляем уникальный сервис, который помогает совместить приятное с приятным - устроить на работу знакомого и заработать на этом до 5000 евро. Вознаграждение получает тот, чьего кандидата успешно примут на работу и не уволят в первые пять дней. TOP 10 WANTED FPI уже в работе - общий объем бонусов уже сейчас превышает 10000 евро.
Для решения проблемы дизайна / фирменного стиля компании мы решили воспользоваться модным в последнее время на Западе "краудсорсингом", т.е. предоставить большому количеству людей разной степени профессионализма высказаться / выразить визуально то, что у них рождается при прочтении наших мыслей.
У нас не было особого представления - как это должно выглядеть, лишь некоторые нематериальные "ощущения", предпочтительные сочетания цветов (оранжевый и черный) и понимание того, что это не должно выглядеть "как у конкурентов". Наш фирменный стиль должен быть позитивным и отражать внутренний "драйв". Все это мы постарались максимально точно отразить в техническом задании, которое и заслали на один из фриленс-сайтов.
Что из этого вышло и как было использовано я и расскажу далее ...