"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

CareerHacking

Как составить правильное резюме

Хорошо составленное грамотное резюме - это 50% успеха.

Теги:  резюме

Рейтинг: 18 (голосов: 30) | Комментариев: 29

Офис из картона

Финансовый кризис заставляет затянуть пояса буквально во всем, в том числе и в обустройстве офиса. Почему бы не пойти тут на крайность и буквально не собрать рабочее пространство из подручных материалов?

Рейтинг: 3 (голосов: 3) | Комментариев: 0

Дело в шрифте

Исследователи Мичиганского университета выяснили, что шрифт, которым вы составляете список дел или просто оставляете заметки, влияет на то, как вы эти дела выполняете.

Рейтинг: 1 (голосов: 1) | Комментариев: 0

Бортовой журнал

Еще один эффктивный способ перестать отвлекаться от работы на сиюминутные интересы, не используя при этом никакого программного обеспечения.

Рейтинг: 3 (голосов: 3) | Комментариев: 1

Качество против количества

Больше - не значит лучше. Так считает Джина Трапани, заслуженный редактор сайта Lifehacker.com. Этим принципом она предлагает руководствоваться при составлении наиболее эффективного рабочего графика.

Рейтинг: 1 (голосов: 1) | Комментариев: 0

Стань офисным героем!

Как перестать быть “серой мышкой” и обратить на себя внимание коллег всего за несколько шагов :)

Рейтинг: 1 (голосов: 5) | Комментариев: 0

Автофокус на важных проблемах

Бумага и ручка – ваши лучшие друзья в организации своего рабочего времени.

Рейтинг: 3 (голосов: 3) | Комментариев: 0

Управляй своим рабочим временем

И чего только не придумают эти разработчики программного обеспечения! ManicTime, к примеру, позволяет регистрировать все, что вы делали за компьютером в течение рабочего дня.

Рейтинг: 1 (голосов: 1) | Комментариев: 0

1 2