О том, как работодатели компенсируют трудовую преданность своих сотрудников, рассказывает «Секрет фирмы».
Будущее на пороге: теперь вы можете реализовать любую бизнес-идею, которую не решались воплотить в мире реальном. Создайте представительство своего офиса в виртуальной реальности Second Life – и действуйте.
Текучка кадров в корпорации неизбежна. По статистике, обновляется примерно 10-15% коллектива в год. Однако существует текучка скрытая, контролировать которую практически невозможно.
Как увеличить производительность труда, сэкономив на денежной премии, рассказывает HRWorld.
Кадровые агентства предлагают новую услугу – стать сотрудником на время. После того как человек "становится на учет" в кадровое агентство, последнее предлагает соискателю срочную работу на время от одного дня до месяца.
Наиболее лакомым кусочком для рекрутера зачастую оказываются пассивные кандидаты. О том, как привлечь их внимание рассказывает «BusinessWeek».
Несмотря на то, что о кадровом голоде трубят на каждом шагу, большинство россиян боится потерять работу.
По данным ВЦИОМ’а лишь малая толика (4%) наших соотечественников мечтает уехать работать за границу.
Соискатели все чаще проявляют прозорливость и идут на собеседования с полным набором знаний о компании-работодателе.
Стоит ли тратить силы и средства на поиск новых талантливых сотрудников? Возможно, они у вас прямо под носом. HRWorld рассказывает о плюсах и минусах кадровых перестановок.
Всего 30% американцев дружат с сослуживцами и встречаются с ними за порогом офиса, сообщает CSMonitor.
Более 60% опрошенных британцев стремятся к социально значимой и приносящей удовлетворение работе.
Россияне предпочитают работать в отечественных компаниях. Таких «патриотов» больше, чем тех, кто хочет строить карьеру в иностранных корпорациях.
Как работников труда интеллектуального, так и стахановцев труда физического лучше всего мотивировать деньгами. К таким выводами пришли специалисты из Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета.
Портал hrzone.co.uk рассказывает о том, как важно не обмануть ожидания сотрудников. Особенно, если речь идет о «звездах».