"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.
Уважаемые читатели. Третьего дня мы открыли доступ к базе резюме, хотел бы посвятить этому событию пару строк.
Наша команда реализовала для компании Japan Tobacco International проект отбора сотрудников на позиции торгового представителя и супервайзера в виде flash игры. В этом постинге я хотел бы поделиться некоторыми интересными, на мой взгляд, моментами и впечатлениями.
Когда копируют какие-то удачные решения - приятно. Когда копирует один из ведущих конкурентов - вдвойне приятнее. Сегодня сотрудники участвовали в выставке ПЕРСОНАЛ МОСКВА-2008 и привезли замечательный пакетик. Встречаем, плагиат от Job.ru.
Вчера на нашем сайте обновился раздел "Сервисы для Работодателей". Там появились забавные комиксы (об истории их появления – чуть позже), посвященные сервисам сайта. Т.к. большинство наших клиентов – женщины, комиксы ориентированы в первую очередь на них, но, я надеюсь, и мужчины так же найдут чему улыбнуться.
В своем посте хочу позволить себе небольшое хулиганство и выложить один из комиксов, снабженный немного адаптированными комментариями.
Начало «Логотип и фирменный стиль. Часть 1: Эксперимент»
Напомню, в самом начале пути у нас не было четкого видения, каким должен быть логотип. Было только ощущение, что он должен отличаться от логотипов конкурентов, должен олицетворять фанки-драйв позитивно, но не смешно.
Уважаемые Коллеги!
Этой статьей я хотел бы открыть цикл статей, посвященных сравнению FunkyJob с другими инструментами рекрутера. Итак, первый инструмент рекрутера - Кадровое Агентство (КА).
В сегодняшнем выпуске газеты Ведомости (№16 (2038) от 30.01.2008) вышла статья "Пристроить друга", посвященная платным рекомендациям, в которой упоминается наша компания и сайт FunkyJob. Прочел, много думал :) и хочу прокомментировать.