|
Нас посчиталиВ сегодняшнем выпуске газеты Ведомости (№16 (2038) от 30.01.2008) вышла статья "Пристроить друга", посвященная платным рекомендациям, в которой упоминается наша компания и сайт FunkyJob. Прочел, много думал :) и хочу прокомментировать. При написании статьи был применен стандартный журналистский подход:
Автор решил не заморачиваться аналитикой и подредактировал все мысли в одном ключе. Далее приведу пару последовательных цитат:
С funkyjob.ru пытается работать компания «Мир книги». «Мы разместили четыре вакансии, получили семь рекомендаций, но пока на работу никого не взяли», — рассказывает директор по персоналу компании Петр Коршунов. «Обычно рекомендуют тех, с кем находятся в дружеских отношениях или кого хорошо знают по предыдущей работе. Но в новом коллективе человек может вести себя по-другому», — полагает он. С Петром Коршуновым у нас замечательные взаимоотношения. Мы активно взаимодействуем с "Мир Книги" в рамках закрытия сложных вакансий. Однако небольшие изменения ("пытается работать", постоянное использование "но") делают из вполне лояльного комментария - негативный. Очевидно, что по мнению Автора статьи, эффективно - это когда ты зарылся в потоке слабо вменяемых рекомендаций. Мы считаем, что наиболее эффективный цикл: одна вакансия - одна рекомендация - принятый на работу человек - выплаченное вознаграждение. Поэтому, все рекомендации проходят обязательную предмодерацию профессиональным рекрутером перед тем, как направляются работодателю.
Недоволен такой практикой и директор по персоналу компании Upeco Владимир Монич. «За два месяца мы просмотрели восемь человек, рекомендованных на позицию мерчандайзера. Никто не подошел», — говорит Монич. Виновата субъективность рекомендателей: они убеждены, что их кандидаты подойдут. Но на практике оказывается, что рекомендованные требованиям компании не соответствуют. Это вообще достаточно забавный абзац, т.к. создается впечатление, что Владимир Монич подбирает мерчандайзеров с помощью нашего сервиса TOP10 и он недоволен. После прочтения - проводил расследование, все были удивлены :) Ответственно заявляю - мы не сотрудничаем с компанией Upeco, а сервис TOP10 не предполагает размещение подобных вакансий.
P.S. После публикации статьи нам позвонили с радио, мы дали интервью в прямом эфире. Со статьи на сайт зашло ~150 посетителей, что на общем фоне немного, но это заинтересованные читатели. Вывод - даже такие статьи приносят позитив, приятно. Выложил интервью радио СИТИ FM (8,8M). Заряжает!
теги:
Garry | vedomosti | top10
|