"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.
Спасение утопающих, дело самих утопающих...
Вчера на нашем сайте обновился раздел "Сервисы для Работодателей". Там появились забавные комиксы (об истории их появления – чуть позже), посвященные сервисам сайта. Т.к. большинство наших клиентов – женщины, комиксы ориентированы в первую очередь на них, но, я надеюсь, и мужчины так же найдут чему улыбнуться.
В своем посте хочу позволить себе небольшое хулиганство и выложить один из комиксов, снабженный немного адаптированными комментариями.
Начало «Логотип и фирменный стиль. Часть 1: Эксперимент»
Напомню, в самом начале пути у нас не было четкого видения, каким должен быть логотип. Было только ощущение, что он должен отличаться от логотипов конкурентов, должен олицетворять фанки-драйв позитивно, но не смешно.
Друзья, вы уже нашли свою Job-половинку? Если да, то мы искренне за вас рады, берегите ее! Если нет, не расстраивайтесь, возможно, она живет в соседнем офисе, и завтра вы встретитесь прямо на нашем сайте...
Уважаемые Коллеги!
Этой статьей я хотел бы открыть цикл статей, посвященных сравнению FunkyJob с другими инструментами рекрутера. Итак, первый инструмент рекрутера - Кадровое Агентство (КА).
Побывав на премии «HR-бренд 2007», вышел из зала с некоторым недоумением. Все было очень прилично организовано, но только для меня так и осталась загадкой, за какие такие заслуги премии были вручены победителям. Предполагаю, что кроме членов жюри, которые смогли детально ознакомиться с проектами-номинантами, никто не смог бы детально объяснить, почему именно эта компания получила премию. Если проводить аналогию с кинофестивалями или кинопремиями, то там, как правило, большинство зрителей смотрели фильм-победитель. И тогда у зрителей появляется возможность сравнить свое мнение с мнением уважаемого жюри. В противном случае, зрители превращаются в статистов, которые радуются и поздравляют победителя не понимая, собственно, а за какие заслуги. Конечно, если победитель не их родная компания.
Давать или не давать кандидатам возможность прятать резюме от некоторых компаний, в частности, от своего текущего работодателя?. Практика показывает, что работодатель с легкостью обходит этот барьер, зарегистрировав «левую» компанию, от лица которой спокойно просматривает резюме сотрудников. В серьезных компаниях это поставлено на поток. Наш опыт общения с HR директорами крупных компаний показывает, что они еженедельно получают отчет о своих сотрудниках, которые разместили резюме на работных сайтах.
Чем же FunkyJob может быть полезен? Каковы конкурентные преимущества для работодателя по сравнению с другими именитыми сайтами?