Читать в Яндекс.Ленте

Add to Google

Рейтинг блогов
Главная → FJ Блоги → Mark → Любит не любит, уйдет не уйдет
Любит не любит, уйдет не уйдет

Любит не любит, уйдет не уйдет

Давать или не давать кандидатам возможность прятать резюме от некоторых компаний, в частности, от своего текущего работодателя?. Практика показывает, что работодатель с легкостью обходит этот барьер, зарегистрировав «левую» компанию, от лица которой спокойно просматривает резюме сотрудников. В серьезных компаниях это поставлено на поток. Наш опыт общения с HR директорами крупных компаний показывает, что они еженедельно получают отчет о своих сотрудниках, которые разместили резюме на работных сайтах.

 

Давать или не давать кандидатам возможность прятать резюме от некоторых компаний, в частности, от своего текущего работодателя? Практика показывает, что работодатель с легкостью обходит этот барьер, зарегистрировав «левую» компанию, от лица которой спокойно просматривает резюме сотрудников. В серьезных компаниях это поставлено на поток. Наш опыт общения с HR директорами крупных компаний показывает, что они еженедельно получают отчет о своих сотрудниках которые, разместили резюме на работных сайтах.

 

Есть ли более действенные способы скрыться от работодателя? Есть! Можно закрывать ото всех персональные данные, а также последнее место работы. Только кому будет интересно такое «кастрированное» резюме, без четкого понимания, в какой компании в настоящий момент работает соискатель. Да и вообще возникает вопрос, а нужно ли закрывать резюме?

 

Нам кажется, что нет. Гораздо разумнее указать причину, почему сотрудник размещает резюме, или другими словами определить степень лояльности к текущему работодателю.

 

Таким образом, сотрудник, используя альтернативный информационный канал (через определение своего уровня лояльности), может сообщить HR департаменту и руководству компании, насколько активно он готов рассматривать новые предложения. В зависимости от этой информации текущий работодатель может предпринять действия по удержанию специалиста.

 

С другой стороны понимание того, насколько активно кандидат ищет работу очень важно для работодателя, который ищет такого специалиста. Если соискатель указывает, что у него все ОК, то потенциальный работодатель будет рассматривать такого кандидата в последнюю очередь, так как могут найтись другие специалисты, которые с большей готовностью откликнутся на предложение о работе. С другой стороны, соискатель может указать, что срочно ищет работу. Это заинтересует нового работодателя, но расстроит текущего. Одним словом, выбор за соискателем.

 

Такой «градусник» лояльности мы реализовали в последней версии формы резюме, которую заполняет соискатель. А что думаете Вы про такой градусник лояльности, «температура» которого указывается кандидатом?

теги: резюме | лояльность


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 7 (голосов: 7) | Опубликовано: 6 февраля 2008, 10:23 | Реплик в обсуждении: 2


Обсуждение

 
последнее сообщение: наверху | внизу
6 февраля, 13:37
  • Helen
Прикольный, симпатичный градусничек, весьма полезный для работодателей, ищущих сотрудников. А вот работодатель, обнаруживший резюме своего сотрудника, на степень лояльности, скорее всего не посмотрит, и выводами себя утруждать не будет.... К сожалению, большинство все еще работает по принципу "кто не с нами, тот против нас"...
6 февраля, 13:02
  • Штирлиц_21
Валидно только для вменяемого HR'а.

Полувменяемые или невменяемые на градусник не посмотрят. Есть резюме - в первый отдел или отдел "решающий проблемы".

Скрывал и буду скрывать.

Посмотрел форму резюме - ничего так. Можно залочить не только фамилию, но и компанию, что правильно. Нужна еще возможность залочить отчество, иначе все равно отдетектят :). Хотя может это паранойя

 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.