"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

Главная>Компания: WomanJournal.ru
 

Компания: WomanJournal.ru

Отрасль: интернет-издание
Количество сотрудников: 40 человек
Офис: ст. м. Савеловская, территория ОАО Полишелк
Вы обратили внимание, как много за последнее время в Москве появилось рекламных щитов WomanJournal.ru? В общем, не заметить их сложно: среди всей московской мишуры реклама с хорошим дизайном сразу выделяется. И я с уверенностью в том, что в офисе у них все не менее круто, отправилась на разведку.

Входную группу отремонтировали прям перед нашим приходом, поэтому ее можно было опознать если не по табличке, то по запаху краски.
Хотя табличка, все-таки, проверенный способ






 
Тут можно сделать небольшое лирическое отступление: небольшие офисы, на мой взгляд, особенно интересны тем, что люди тут внимательны к мелочам, гораздо более трепетно и ответственно относятся к обустройству рабочего места, чем сотрудники крупных холдингов. Тут и наблюдатель со стороны будет очарован домашними кружкам-ложками-постерами, уютной и теплой атмосферой и некой общностью коллег, которая проявляется и в обменивании шутками через перегородки, и в стиле общения, и в отсутствии дресс-кода, и во всяком таком. В большущих офисах с безукоризненным дизайном все это зачастую теряется. Это я все к чему: в WomanJournal.ru очарование небольшого офиса проявлено во всей красе. Элементы корпоративного дизайна тут – не специально заказанная у итальянских мастеров мебель, а симпатичные аппликации на стенах; не гигантский логотип компании во всю стену, а картонное сердце, сделанное самими сотрудниками, как завещали дизайнеры студии Артемия Лебедева (именно они разрабатывали фирстиль для WomanJournal.ru). И несмотря на то, что офис-то совсем новый (переехали в него всего пару месяцев назад), выглядит он очень обжитым и уютным.
После охранника, этот принт и фирменные плакаты – первое, что видят входящие в офис. Неплохое начало.


Ну, а дальше все по старому сценарию: гостей, званых и незваных, встречает суетящаяся (по долгу службы) и очень приветливая девушка Настя.
Сначала обращаешь внимание на цветочки на стене, а потом – на то, что часы идут в обратную сторону, что, конечно, сбивает с толку :)

Вазу с фруктами надо было побыстрее сфотографировать, а то их очень быстро растаскивают. Успели.


А за спиной у Насти – мини-библиотека, пополняющаяся по заявкам трудящихся.

На пуфиках я посидеть не успела, хоть и выглядят они очень притягательно.


А для некоторых это обычное рабочее место



А вот и святая святых – рабочее пространство.



Посмотрели напра-а-аво…





...тут работают дизайнеры, контен-менеджеры и сотрудники IT отдела


Теперь посмотрели налево - здесь сгруппировались редакторы, сейлы и маркетологи


Аппликации на белых стенах – очень симпатичное и ненавязчивое внедрение корпоративного дизайна.

Офис прямо расцвел


То самое картонное сердце…

…и производственные отходы.

 
Как уже говорилось выше, отношения в небольших коллективах тоже особенные: в них меньше формальности, больше доверия и внимания друг к другу. По крайней мере, мне так показалось, когда Инна Лебедева, руководитель отдела по персоналу, и Наталья Дмитриева, коммерческий директор, рассказывали про свою компанию: временами мне казалось, что я подслушиваю разговор двух закадычных подруг в стиле »А помнишь, как мы тогда-то?« – и веселый смех«. Т.е. я во всех подробностях, приправленных личными впечатлениями и шутками, узнала о том, что на 8-е марта мужская часть коллектива подарила своим коллегам-девушкам самое настоящее стрип-шоу (конечно, не в собственном исполнении, а в профессиональном), а девушки им, в свою очередь, на 23 февраля устроили лабиринт с препятствиями и призами для победителей. Еще со мной поделились всеми прелестями и недостатками опен-спейсов: »Пока дойдешь от своего рабочего места до другого конца офиса, тебя так задергают, что забываешь, куда шел и зачем«, - жалуется Наталья. А потом добавляет, что, зато, прикольно, когда можно на вопрос, заданный тебе коллегой в »аське« ответить, крикнув ему через перегородку, и никто не поймет, о чем ты. Да и вообще – вместе не только веселее, но и эффективнее: брейн-сторминг – очень распространенный в WomanJournal.ru способ поиска решения. К тому же, сиди все по своим кабинетам, наверняка не сложилось бы ни такого количества inside jokes, ни забавных офисных традиций (больше всего мне понравилась «традиция» подходить к столу Натальи и мучить ее плюшевую лису. Говорят, нервы успокаивает).

Звонит надоедливый клиент? Есть способ успокоить нервы!



Жен... т.е. редакторский совет




Главного редактора оказалось не так-то просто найти: сидит он дальше всех, в самом укромном уголке...

...и даже пытается спрятаться за кустиком, чтобы ему не мешали, но не очень убедительно :)


Ну а это просто так, хвастаемся злободневными печатями


Хоть это и не очевидно, за этим столом сидит веб-мастер


Сергей пытается сдвинуть монитор и спрятаться за ним, но не тут-то было!

А кто-то на нас и вовсе не обращает внимания – дела, дела...


Офисные джу
нгли


Жила-была лиса, никого не трогала...


...а тут пришли всякие – и давай крутить ее в разные стороны!

В роли мучителя – Инна Лебедева


 
Все описанное выше «веселье» происходит в условно «главном» помещении. Там сидят и компьютерщики, и редактора, и маркетологи, и дизайнеры. В соседнем офисе сидит начальство, бухгалтерия и HR. На первый взгляд, тут совсем не так весело: помещение очень светлое и просторное, и все как-то по своим углам. Но, возможно, это только кажется по сравнению с первым офисом, где рабочий процесс не только видно, но и вовсю слышно. Хотя, что это я все о веселье да о веселье! Работать тут тоже умеют: несмотря на демократичность компании, прогуливать и сачковать тут не принято, поэтому людей подбирают не просто задорных и интересных, но и увлеченных, знающих и любящих свое дело. А такие на дороге не валяются.

Коридор завешен уже знакомыми нам плакатами


Переговорная...



...она же – тронный зал



Именно тут я стала владелицей крутой корпоративной ручки :)

В офисе №2 нас встречает Пьеррик Дютуа, генеральный директор, по совместительству приветливый и обаятельный француз





Чтобы ему в суровой России не было грустно, для него сделали специальную аппликацию с Эйфелевой башней






Тут же находится мини-конференц-рум









Со стульями тут отдельная история: когда их завезли в новый офис, все чуть не передрались из-за того, кто на каком будет сидеть. Говорят, до сих пор, когда кто-то уходит в отпуск или на больничный, завистники угоняют у него стул

Вторая половинка отдела персонала - Аня





Строгая, но незаменимая бухгалтерия





А еще тут хранятся настоящие сокровища: «живые» прототипы корпоративной символики. На Новый год их вешают на елку вместо игрушек

Наклейки, конечно, не такие сокровища, но зато их всем хватило




Визитки особенно здорово смотрятся на совещаниях, когда их много-много разных

 
Вот удивительно: помещений у WomanJournal.ru всего четыре, не считая серверной, но зато о каждом из них можно много чего рассказать. Например, кухня – вместилище еще одной отличной традиции – готовить молочные коктейли. В конце концов, большая часть коллектива – девушки, почему бы им себя не побаловать :) И меня, кстати, побаловали тоже! Поэтому ответственно заявляю: готовить в офисе молочные коктейли на всех и устраивать коктейльные вечеринки – отличная традиция, достойная распространения везде-везде! Не знаю, конечно, как это стимулирует к работе, но настроение поднимает отлично.

С первого взгляда это, конечно, не заметно, но на самом деле, главный предмет на этой кухне – блендер, а вовсе не дерево любви

Шаг первый: почистить и закинуть в блендер бананы. Эту важную миссию выполняет Наталья


Шаг второй: щедро сдобрить бананы мороженным




Шаг третий, но не последний: залить все это молоком. И, наконец, решающий шаг – нажать на кнопку!


Всего несколько мгновений – и вот вы уже не на работе, а в кафе, попиваете молочный коктейль

Трубочки вполне в корпоративном стиле




 
Собственно, на этой фруктово-оптимистичной ноте мы попрощались с Инной и Натальей, которых хочется поблагодарить не только за отличный рассказ о традициях и сотрудниках компании, но и просто за интересную беседу за коктейлем. И пусть все знают, что женский журнал – это не обязательно сплошные стразы, розовые меха и плюшевые мишки Hollmark. В случае WomanJournal.ru – это главным образом профессиональный и очень приятный в общении коллектив, со своей душой, умеющий не только работать, но и развлекаться. Ура!
Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 27 (голосов: 29) | Опубликовано: 1 октября 2009, 17:49 | Реплик в обсуждении: 18


Обсуждение

последнее сообщение: наверху | внизу
14 января 2012, 02:32
  • NIKOLAJ21Timofeev
freelance writer
17 марта 2011, 02:28
  • саша34562135
да в таких компаниях я бы с удовольствием поработала,особенно с таким директором))))))))))
25 ноября 2010, 10:43
  • Машенька С
супер - супер - супер!!!! Инночка молодец!!!
28 октября 2010, 17:04
  • MrHoe
Супер место :)
24 сентября 2010, 13:18
  • YouRa
Хорошая компания! С радостью пошел бы на такую работу!
18 сентября 2010, 22:03
  • vbnsd65
хочется и нравится тут работать
18 августа 2010, 14:07
  • Мyxa
Очень круто!

...а вдруг вам нужны дизайнеры?

-)

/re....html
24 апреля 2010, 17:25
  • Герда
Оригинально, креативно, ярко, великолепно! Особенно впечатлили пуфики и визитки. Действительно, более привлекут внимание яркие разноцветные визитки нежели однотипные, выполненные в классическом стиле. Пуфики! Наше агентство мечтает о таких пуфиках, в которые можно вот так вот плюхнуться и утонуть ))))))
21 марта 2010, 12:59
  • ИрВа
...упс...чтот накосячила с полом...дискупе)
21 марта 2010, 12:58
  • ИрВа
ОГОНЬ))))хочу здесь работать...

 

Выскажите свое мнение


Комментировать под своим ником
Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.