|
Встать под знаменаКак найти цель, которая будет понятна всем сотрудникам? Как добиться того, чтобы все они были ориентированы на ее достижение?Работая последние 5 лет в ИТ интеграторе, очень долго искал идею, которая смогла бы сплотить всю компанию. Увы - не смог найти. В рамках одной проектной команды это достаточно легко. Но объединить сотрудников, работающих в 50 совершенно не связанных проектах, можно только на уровне общих целей компании. Как правило, это финансовые и маркетинговые показатели слабо понятные и слабо мотивирующие рядовых сотрудников. Иная картина в продуктовых компаниях. Сделать лучший продукт на рынке - цель понятная каждому сотруднику. Я работал в компании, которая «подписалась» доработать (скорее даже разработать) биллинговую систему в очень сжатые сроки. Это был типичный «смертельный марш» по классификации Эдварда Йордона. Тем не менее, сотрудники выстроились «свиньей» и пошли в атаку на эту цель. Не смотря на ежедневную работу по 10-12 часов, отсутствие выходных в течении 5 месяцев, все участники до сих пор считают это одним из лучших периодов в своей рабочей карьере. Присутствовал удивительный дух, который сплачивал всю команду. Все работали на победу, хотя она и не случилась. Работая сейчас над этим проектом, я ощущаю такой же подъем. Есть красивая идея, есть мотивированная команда, есть большое желание сделать что-то новое! Нас ничего не может остановить.
|