"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

 

По материалам: газеты "Ведомости"

Подкованный соискатель

Соискатели все чаще проявляют прозорливость и идут на собеседования с полным набором знаний о компании-работодателе.

«Ведомости» информируют, что соискатели стали больше интересоваться компаниями, в которые приходят устраиваться. Если в 1997 г. знание компании на собеседовании демонстрировали 59% соискателей, то в 2007 г.— уже 79%. (см. таблицу). Более того, кандидаты нынче стараются отразить свои познания о компании и в резюме (так поступает 44% соискателей).

Знание компании помогает соискателю не только выгодно отличаться от конкурентов на собеседовании, но и избегать многих рисков. Оценивая возраст компании, уровень заработной платы и способ ее выплаты, текучесть кадров кандидат может сделать для себя определенные выводы.

Работодатели, в свою очередь стараться, чтобы их компания выглядела конфеткой. Реклама HR-бренда - тенденция, которая только приживается в России. Для привлечения внимания соискателей, работодатели России чаще всего используют рекламу на ТВ и радио, участие в конкурсах «Лучший работодатель», ярмарках вакансий. Вполне возможно, что с ростом спроса на талантливых соискателей, работодателям придется отойти от допотопных «Дней открытых дверей» и придумать что-нибудь более креативное.


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 1 (голосов: 1) | Опубликовано: 1 апреля 2008, 19:51 | Реплик в обсуждении: 0


 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.