"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

 

По материалам: газеты «ВusinessWeek»

Приманка для идеального кандидата

Наиболее лакомым кусочком для рекрутера зачастую оказываются пассивные кандидаты. О том, как привлечь их внимание рассказывает «BusinessWeek».

Идеальный кандидат чаще всего трудоустроен и поэтому не будет отвечать на вежливые e-mail’ы с приглашением на интервью. Без ответа остаются и звонки. В эпоху борьбы за таланты рекрутерам ничего не остается, как быть неординарными.

  • Сделать подарок. Некоторые компании (например, Red 5 Studios, занимающаяся видеоиграми) тщательно изучают «личные дела» вожделенных кандидатов, собирая о них информацию в социальных сетях, блогах и так далее. Затем высылают персональный iPod, сделанный с учетом пристрастий кандидата, с обращением от Генерального директора. Компании Red 5 Studios повезло: 90 из 100 одаренных таким образом кандидатов пришли на интервью. Трое были трудоустроены.
  • Загадать задачку. Оригинальный способ рекрутинга изобрела компания Electronic Arts. Когда им понадобились ASCII программисты, они вывесили билборд с описанием вакансии напротив офисов компаний, в которых работали программисты. Причем текст вакансии был написан при помощи ASCII кода. Electronic Arts получили множество резюме от сотрудников конкурентов, заинтересованных такой необычной подачей.
  • Не переусердствовать. Эксперты «ВusinessWeek» советуют, однако, не перестараться. Излишнее внимание и серьезность могут оттолкнуть кандидата. Поэтому многие компании составляют свои предложения в шутливой форме.

Что касается России, основным фактором для привлечения пассивных сотрудников является повышение по службе и увеличение заработной платы. По данным Kelly Services, 30% сотрудников перейдут на другое место службы , если им предложат зарплату на 40% больше. Обещание карьерного роста привлечет 35% опрошенных. И хотя для топ менеджеров также начинают иметь значение «дополнительное обучение» (12%) и «возможность работы за границей» (7%) в лидерах в России по-прежнему размер заработной платы и громкое название должности.

Также читайте:


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 7 (голосов: 7) | Опубликовано: 1 апреля 2008, 18:45 | Реплик в обсуждении: 2

Комментарии экспертов:

 
Алексей Шичков
Главный cпециалист Управления подбора и корпоративного развития персонала Негосударственного Пенсионного Фонда "Социум"

Рынок Негосударственного Пенсионного обеспечения еще молод, поэтому  привлекать сотрудников на стартовые позиции, агентов бывает сложно. Со средним менеджментом проще- проще рассказать, что есть наш продукт. В связи с этим, мы набираем сотрудников через молодежные политические организации, так как там присутствует уже отлаженная схема работы и достаточная мотивация для работы в «полях».


Обсуждение

последнее сообщение: наверху | внизу
19 июня 2008, 10:40
  • Natalie
в лидерах в России по-прежнему размер заработной платы и громкое название должности.

Качественному кандидату важна компания - стабильность, перспективы развития, подход к организации работы и персонал. Кандидаты, "клюющие" только на з/п и название должности - деньги и время на ветер.
7 апреля 2008, 17:04
  • Мимоход
В России и за прибавку в 10% люди менят работу, особенно сотрудники средних и нижних позиций.

Для Top-менеджмента ситуация противоположная - просто обещания не прокатят, необходимо гарантировать опционы, соц-пакет, top должэен быть уверен в финансовом блашополучии компании и т.п.

 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.