Читать в Яндекс.Ленте

Add to Google

Рейтинг блогов

"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

Фильм! Фильм! Фильм!

Фильм! Фильм! Фильм!
Представить отчет о проделанной работе в виде фильма или проиллюстрировать внутренний свод правил мультиком – отличный способ раскрасить повседневный рабочий день.
 

Цель корпоративного кинематографа может быть разной:

  • Воспитание. Как и дети, сотрудники лучше усваивают что-либо, когда им интересно. Кроме того, фильмы укрепляют командный дух.
  • Презентация.Когда выходит новый продукт, что как ни искусство кино может лучшего всего передать его возможности, дух итд.
  • Визуальная карточка компании.Рассказ о компании для клиентов, партнеров, новых сотрудников.
Отрывок из фильма компании Mirax Group

На западе культура корпоративного фильма чрезвычайно развита. В России тоже стараются не отставить от коллег. Агентство Reclamafia провело конкурс на лучшее корпоративное видео под названием “Брендфильм”. Всего на конкурс прислали 25 фильмов со всей страны. Фильмы были очень разные, смешные и героические, однако все симпатии жюри достались мультфильму, который студия " Высоцкий и Сикорский" сделала для компании "Гедеон-Рихтер".

Отрывок из фильма


по материалам:
RB.ru

Фильм! Фильм! Фильм!

Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 5 (голосов: 5) | Опубликовано: 21 апреля 2008, 15:53 | Реплик в обсуждении: 1

Комментарии экспертов:

 
Татьяна Ананьева
Руководитель направления graduate-рекрутмент Агентства Контакт

Создание фильмов и анимации - очень стильная идея внести частичку позитива и ярких красок в серую жизнь офисных работников. Не стоит зажимать корпоративную культуру в рамках скучных отчетов и нудных совещаний. Корпоративная культура может приближаться к массовой, даже будучи адресована относительно небольшой группе людей. Массовая же культура несет в себе невероятный объем интересных приемов, которые эффективно можно использовать для того, чтобы донести важную информацию до аудитории. Современные технологии позволяют сделать жизнь насыщеннее и интерактивнее. Так почему же не использовать их в офисном пространстве? Видео-представление намного лучше запоминается и несет в себе заряд положительных эмоций, оно станет поводом для дискуссий среди сотрудников, которые с нетерпением будут ждать новой серии. Они получат удовольствие как от просмотра семейного видео, ведь будут мелькать знакомые лица коллег, и это сплотит их как команду.


Обсуждение

последнее сообщение: наверху | внизу
25 апреля, 02:16
  • Акакий
А у Вас, Татьяна, есть уже корпоративное видео?

 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.