"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

Главная → Дайджест HR-рынка "12 злобных профи" → Выпуск №4 (28.01.08-04.02.08) → HR-бренд на одной рекламе не сделать
 

По материалам: Head Hunter

HR-бренд на одной рекламе не сделать

HeadHunter второй год подряд называет компании, которые успешнее всего работают над своей репутацией работодателя.

В числе таких известные бренды (МТС, «Тройка Диалог»), и, впервые в этом году, региональные компании (вроде i-Free, Волгатрансcтрой и других).

  • Из чего складывается бренд? 50% - доверие соискателей. Проверяется в ходе интернет-голосования. И еще 50% складывается из того, как реально компания работает со своими сотрудниками и соискателями. Этот параметр оценивает жюри на основе проектов компаний-номинантов.
  • Мнение соискателей часто не совпадает с экспертным. Что объяснимо: соискатели голосуют за бренды, эксперты – за проекты. Например, в 2007 году только две компании, получивших высший балл среди соискателей, стали победителями премии «HR-бренд года». Это компании «Вымпелком» и L’Oreal. В этом году мнение соискателей и экспертов совпало в 9 из 19 номинаций.
  • За что же получали hr-бренд 2007? Суть проектов победителей премии на самой церемонии представили в весьма общих чертах. Так что перенять лучшие практики или хотя бы просто понять, в чем их соль, было невозможно. Однако HeadHunter обещает в ближайшие две недели выложить на сайте премии более подробные описания проектов. Правда, не все победители готовы полностью раскрыть карты. Как правило, чем больше компания, тем с меньшей охотой она готова делиться информацией.
  • Весь список победителей смотрите на официальном сайте премии.

Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 1 (голосов: 1) | Опубликовано: 6 февраля 2008, 14:06 | Реплик в обсуждении: 0

Комментарии экспертов:

 
Татьяна Ананьева
Руководитель направления graduate-рекрутмент Агентства Контакт

Как члену жюри конкурса «HR-бренд года» мне пришлось потратить 3 рабочих дня на чтение 75 проектов, поданных на соискание премии. Огромный труд. И хотела бы сказать, что в этом году достойных и интересных проектов было достаточно много. Хотя и слабых по прежнему хватает, и надеюсь, в следующем году они не попадут в руки жюри. Зато время, проведенное за чтением самых интересных работ (а таких около двух десятков) – очень полезная инвестиция. Было немало ярких, креативных, инновационных проектов. И, надеюсь, они все будут открыты для широкого доступа – они этого исключительно достойны. И многие из этих проектов (хотя и не все), получили свои заслуженные награды. И в ответ на вопрос одной из коллег «Воспользуетесь ли вы какой-то идеей и примените ее на практике?» я с полной уверенностью сказала «Да». И, думаю, любой специалист в сфере управления персоналом найдет для себя как минимум один достойный проект, который послужит развитию его компании и ее совершенствованию. Поэтому остается только пожелать и попросить организаторов конкурса выложить хотя бы самые лучшие кейсы, сделав их открытыми для широкой профессиональной публики. Ведь для компаний-авторов это еще один вклад в их положительный имидж как работодателя. Что много значит при той ситуации, что сложилась сегодня на рынке труда.

Ольга Алексеенко
Старший менеджер по работе с персоналом компании "Северсталь"

Да уж точно не сделать! Откровенно говоря, message, которое несёт данное мероприятие, не понятен. Очередная премия ради самой премии? Тусовка ради тусовки? Когда нам в 2006 году hh.ru предложил поучаствовать в пилотном «HR-бренде года», мы по-честному отказались. Причина – мы так и не поняли, в чем польза для нас, и чем мы можем быть полезны? Ну, не приняли мы, как и многие другие компании, участия, лучше или хуже как работодатель мы точно не стали :). Наверное, надо дождаться выкладки сути проектов победителей HR бренда 2007 на сайте hh.ru. И потом уже сделать выводы. Конечно, приятно быть в рейтинге компаний-работодателей! Но когда сравнение идёт с неадекватными по масштабу предприятиями, это непонятно: http://hrbrand.ru/2007/poll.php


 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.