"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.
По материалам: газеты "Акция.Карьера"
Бизнес-игры бывают двух типов:
Игры для молодых:
Игры для взрослых:
По данным исследовательского отдела российской медиакомпании Gameland, в России онлайн-играми увлекается около 1 млн. пользователей, поэтому неудивительно, что модель «учись, играя» столь популярна среди наших соотечественников.
Татьяна Ананьева Руководитель направления graduate-рекрутмент Агентства Контакт
Современная молодежь гораздо искушеннее, чем всего несколько лет назад. Интерес к студентам и выпускникам нарастает лавинообразно. И если всего пару лет назад достаточно было просто сказать «Я крупная международная компания, приходите на мою программу». То сегодня это уже не работает – сообщение теряется в потоке себе подобных. А значит - надо выделяться. И отличный способ сделать это – создание собственной бизнес игры. Дело это недешевое. Поэтому таких кейсов на нашем рынке немного. Благо, что появилась общедоступная для компаний онлайн игра BusinessBattle. Использовать эту возможность можно с гораздо меньшими затратами. Чем же так привлекательны для молодежи (да и не только) бизнес-игры? Стоит отметить, что новое поколение очень интерактивно. Оно стремиться быть не пассивным наблюдателем и слушателем, а активно участвовать в процессе, высказывать свое мнение, демонстрировать свои способности, проявлять себя. Бизнес-игры – идеальный формат для этого. А поскольку они дают с одной стороны возможности проявить себя перед потенциальными работодателями, с другой участие в них само по себе настоящий fun, то именно поэтому они достаточно популярны в молодежной среде и сегодня служат достаточно привлекательным инструментом как для привлечения, так и для оценки (это, кстати, еще один существенный плюс подобных инструментов). |
Софья Чернова Старший консультант по подбору персонала Nike
Чего только не придумал корпоративный бизнес в «резне» за таланты! Игра как инструмент привлечения, игра как инструмент оценки, игра как элемент брендинга... Замечательный способ, но, к сожалению, как и все другие, не универсальный. Очень важно, чтобы компания понимала, что подобные инструменты ориентированы на очень узкую аудиторию, оценивают очень ограниченный набор качеств и создают очень специфичный образ компании. Тем не менее, глубокий респект коллегам, создающим и поддерживающим подобные глобальные проекты! |