"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

 
Игрушки для карьеристов

По материалам: газеты "Акция.Карьера"

Игрушки для карьеристов

Последнее время все большую популярность приобретают тренинги в виде бизнес-игр. «Акция.Карьера» сделала обзор самых известных из них.

Бизнес-игры бывают двух типов:

  1. Для молодых специалистов. Они призваны обучить студентов тонкостям бизнеса, помочь завязать полезные знакомства, получить опыт и дать возможность устроиться на стажировку.
  2. Для уже состоявшихся менеджеров. Этот тип бизнес-игр нацелен на развитие управленческих навыков, дает возможность «и себя показать и на других посмотреть».

Игры для молодых:

  • Trust. с 2004 года «Группа Данон» проводит международную бизнес-игру для студентов последних курсов. В этом году в игре примут участие 1300 студентов со всего мира. Будущим менеджерам предлагается решить кейс, в котором сочетаются вопросы эффективного управления современным предприятием и внимания к окружающей среде и особенностям страны.
  • Business Battle. Проводится с 2006 года. В 2007 году участвовали 1024 команды из разных вузов России. На время битвы участники становятся топ-менеджерами виртуальных компаний и управляют ими в условиях жесткой конкуренции.
  • E-strat. Компания L'Oreal проводит международное соревнование, в котором принимают участие студенты. За время предыдущих 7 игр, L’Oreal e-Strat Challenge объединила более 177 000 студентов 2200 вузов из 128 стран. Каждая команда должна управлять косметической компанией, сражаться с конкурентами, дорабатывать бренд.
  • Чемпионат по решению бизнес-кейсов среди ведущих вузов Москвы. Впервые проводится компанией Strategy Partners совместно с Кейс-клубом Государственного университета - Высшей школы экономики. Теперь студенты тоже могут испытать свои силы в популярной бизнес-игре «Страгетика»., кубки по которой проводились в 2005-2006 годах.

Игры для взрослых:

  • Global Manаgement Challenge -- бизнес-игра с 25-летней историей сражений менеджеров высшего и среднего звена. В 2007 году участвовало более 300 управленческих команд из России. Здесь рыночную ситуацию практически не отличишь от настоящей. За участниками турнира наблюдают лучшие хэдхантеры российских и международных компаний.

По данным исследовательского отдела российской медиакомпании Gameland, в России онлайн-играми увлекается около 1 млн. пользователей, поэтому неудивительно, что модель «учись, играя» столь популярна среди наших соотечественников.


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 0 (голосов: 0) | Опубликовано: 19 февраля 2008, 16:16 | Реплик в обсуждении: 0

Комментарии экспертов:

 
Татьяна Ананьева
Руководитель направления graduate-рекрутмент Агентства Контакт

Современная молодежь гораздо искушеннее, чем всего несколько лет назад. Интерес к студентам и выпускникам нарастает лавинообразно. И если всего пару лет назад достаточно было просто сказать «Я крупная международная компания, приходите на мою программу». То сегодня это уже не работает – сообщение теряется в потоке себе подобных. А значит - надо выделяться. И отличный способ сделать это – создание собственной бизнес игры. Дело это недешевое. Поэтому таких кейсов на нашем рынке немного. Благо, что появилась общедоступная для компаний онлайн игра BusinessBattle. Использовать эту возможность можно с гораздо меньшими затратами.

Чем же так привлекательны для молодежи (да и не только) бизнес-игры? Стоит отметить, что новое поколение очень интерактивно. Оно стремиться быть не пассивным наблюдателем и слушателем, а активно участвовать в процессе, высказывать свое мнение, демонстрировать свои способности, проявлять себя. Бизнес-игры – идеальный формат для этого. А поскольку они дают с одной стороны возможности проявить себя перед потенциальными работодателями, с другой участие в них само по себе настоящий fun, то именно поэтому они достаточно популярны в молодежной среде и сегодня служат достаточно привлекательным инструментом как для привлечения, так и для оценки (это, кстати, еще один существенный плюс подобных инструментов).

Софья Чернова
Старший консультант по подбору персонала Nike

Чего только не придумал корпоративный бизнес в «резне» за таланты! Игра как инструмент привлечения, игра как инструмент оценки, игра как элемент брендинга... Замечательный способ, но, к сожалению, как и все другие, не универсальный. Очень важно, чтобы компания понимала, что подобные инструменты ориентированы на очень узкую аудиторию, оценивают очень ограниченный набор качеств и создают очень специфичный образ компании. Тем не менее, глубокий респект коллегам, создающим и поддерживающим подобные глобальные проекты!


 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.