"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.
По материалам: Газета "Труд"
Некоторые компании заставляют своих сотрудников ходить в спортзал не реже трех раз в неделю, некоторые просто поощрительно относятся к занятиям спортом. Но факт остается фактом: корпоративный спорт не только позволяет офисным трудягам оставаться в форме, но и является хорошим инструментом тимбилдинга. А межкорпоративные игры, помимо всего прочего, еще и соревновательский дух поднимают.
ВТБ, например, ежегодно проводит спартакиады, на которые собираются сотрудники компании более чем из 10 стран мира и 50 городов России, чтобы сразиться в таких видах спорта, как гольф, дартс, картинг, боулинг и многих других. В этом году мероприятие проходило под лозунгом «От побед в спорте – к победам в бизнесе!».
В некоторых компаниях по четвергам играют в волейбол, а в других предпочитают выдавать сотрудникам резиновые шапочки и отправлять в бассейн. В любом случае, равнодушных к корпоративному спорту остается все меньше и меньше. Многие компании (например, ProSport) предлагают свои услуги в организации корпоративных спортивных соревнований.
Читайте также:
Дмитрий Чебанов Директор бизнес-направления «Рекрутмент» FunkyJob.ru
Чаще всего компании просто оплачивают сотрудникам абонемент в фитнес клуб. В Гугл, например, работников есть возможность сделать спортивный перерыв, а в их офисе в Штатах есть даже спортивные площадки. Я считаю, всем компаниям стоит уделять внимание занятиям спортом. Ведь, согласитесь, поплавать в бассейне посреди рабочего дня или сделать перерыв на партию в теннис – приятная возможность, от которой мало кто откажется. На Западе это уже норма, а для российских кампаний – роскошь, т.к не всем по карману. |