Читать в Яндекс.Ленте

Add to Google

Рейтинг блогов
Главная → FJ Блоги → Advance → Всех сожрал Стартап…

по материалам:
Человек Бренд

Всех сожрал Стартап…

Шутки шутками, а это факт, и погоду эти 20% делают даже больше, чем остальные 80%. А ведь баланс не остается неизменным, со временем первых становится все больше, как это однажды произошло с такой привилегией прошлого, как грамотность. И весь этот процесс пока еще игнорируется людьми от »бизнеса«, в том смысле, что они ищут конформистов, пешек, винтиков, а потом удивляются, почему их средний уровень с каждым годом падает.
 

Вы когда нибудь задумывались, каково сейчас хедхантерам и рекрутерам, ищущим людей в АйТи бизнесе?
Я вот тоже до некоторого времени не задумывался.
А как задумался, стало за них страшно.
Стартап - самый страшный враг хедхантера.

Сейчас самые успешные и перспективные идут в стартапы. Программисты, маркетологи, дизайнеры… Иными словами, на ранней стадии стартапа все они выбирают такое место работы, где работы мало, времени много и денег »чтобы хоть как хватало«, а если проект стал успешным - то новая работа их уже не интересует - они уже ищут венчурного капиталиста.

Да и карьера у многих стартаперов - институт (если повезло :) ), пара непонятных конторок, в которых они не задержались очень долго. А потом бах - запустил свой стартап или участвует в нем.
Как хедхантеру понять по резюме - то ли это бездельник, то ли потенциальный гений?

Да никак. В этом то и проблема.

Вот раньше, какой был критерий успешного человека? Долго работает на одном месте (хорошо бы в приличной фирме), карьерный рост, семья, дипломы и прочее…

А что сейчас? Ровно те же критерии описывают человека средних качеств, не более. Ну, может, если на нем висит обременение в виде кредита за квартиру - тогда еще надо смотреть.

Вот и находятся хедхантеры в постоянном и почти бесполезном поиске…..

Человек Бренд

теги: стартап | работа | хедхантеры | карьера


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 5 (голосов: 7) | Опубликовано: 23 января 2008, 13:05 | Реплик в обсуждении: 2


Обсуждение

 
последнее сообщение: наверху | внизу
23 января, 13:17
  • Идеолог
“Вот в америке стоит предложить хорошую идею - сразу дают деньги”. Попытка сослаться на опыт человека видевшего не одного инвестора и не один старт-ап ни к чему не приводила.

Настоящая проблема состоит в том, что вы не умеете увлекать людей своей идеей (предполагая, что идея действительно достойная). Люди не верят, что вы можете ее воплотить. Так что если у вас есть достойная идея, но при этом ни кто не дает на нее денег или ресурсов, вам надо найти лидера.
23 января, 13:13
  • Сентябрьский Админ
Шутки шутками, а это факт, и погоду эти 20 делают даже больше, чем остальные 80. А ведь баланс не остается неизменным, со временем первых становится все больше, как это однажды произошло с такой привилегией прошлого, как грамотность. И весь этот процесс пока еще игнорируется людьми от “бизнеса”, в том смысле, что они ищут конформистов, пешек, винтиков, а потом удивляются, почему их средний уровень с каждым годом падает. Да потому, что сейчас чем дальше, тем легче сбросить с себя винтикозависимость, если человек этого хочет. А кто не хочет, пьянствует водку в далеком Урюпинске, студенты же общаются между собой и главное, что их сдерживает - это гипотетические сложности или стереотипы, все это с каждым годом становится проще. А что может дать компания потенциальному (и высокопродуктивному) стартаперу? Корпоративную политику? График работы? Контроль манагеров? Оклад? Сначала пускай создаст условия, изменит отношения с такими кадрами (в сторону партнерства), станет в конце концов тем же ВК, а затем уже ждет притока “кадров”. То есть уже партнеров.

 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.