По материалам: HRWorld
Докопаться до сути
Капитан обязан быть в курсе настроений, царящих на его судне. Опросы служащих помогают работодателям держать руку на пульсе.
Многие компании составляют километровые опросники, применяют хитроумные методики, чтобы вытрясти из сотрудников всю правду о компании. HRWorld, опираясь на мнение экспертов, дает несколько советов, как провести исследование, которое поможет дальнейшей работе.
- Зачем вам это нужно? Прежде всего, исследование помогает определить слабые и сильные стороны бизнеса. Также следует проводить опросы после изменений, коснувшихся компании, будь то слияние с другой фирмой или смена генерального директора, чтобы узнать реакцию членов команды.
- Интернет-помощник. Гораздо удобней и проще проводить опросы служащих он-лайн. Не говоря об экономии времени и средств. Однако, учите, что, используя такой способ, вам придется предъявлять дополнительные доказательства конфиденциальности респондентам.
- Актуальность. Обязательно добавляйте вопросы, основанные на текущих проблемах служащих. Однако стандартные вопросы, повторяющиеся из года в год, нужны: они помогают изучать тенденцию.
- Краткость сестра таланта. Ни к чему нагонять скуку на собственных сотрудников. Опрос должен состоять максимум из 50-70 вопросов.
- Действуйте! Самое плохое, что можно сделать, это запереть результаты исследования в столе. Если вы спрашиваете мнение людей, постарайтесь сделать так, чтобы они видели, что замечания и пожелания не остались без внимания.
В большинстве российских компаний (более 60%) регулярно проводятся исследования мнений сотрудников. Самое главное в этом деле, верно проанализировать полученные данные. Надо учитывать множество факторов, например, как давно работают опрашиваемые сотрудники; о чем говорят пожелания прибавки: о жадности сотрудников или вашей скупости. Если вам удастся сложить этот пазл, ключ к счастливому управлению компанией у вас в кармане.
Читайте также: