По материалам: газеты "Ведомости"
Субботник для сотрудников
С 19 апреля по 1 мая сотрудники российских компаний продолжали ленинские традиции. Иными словами, вооружившись инвентарем, дружно мыли, скребли, сажали и поливали.
Подробности о субботниках в различных компаниях поведала газета «Ведомости».
- Социальная ответственность, пиар-акция и тим билдинг в одном флаконе. Именно так воспринимают в компании «Кока-кола» субботники, на которые традиционно приходит 90% сотрудников, да не одни, а целыми семьями. После активного труда на свежем воздухе сотрудников ожидает обед, призы за лучшую работу, концерты приглашенных звезд.
- С миру по смске. «Зеленый субботник» - так называется ежегодная экологическая акция компании «Мегафон». Абоненты «Мегафон» могут принять участие в действе, отправив sms. На вырученные средства компания покупает саженцы деревьев, которые сотрудники высаживают в парках Москвы.
- Порядок своими руками. Если крупные компании замахиваются на парки, то мелкие выносят сор из избы. Сотрудники юридического центра «Тиан» уже 20 лет проводят субботники, на которых моют окна, полы и стены, засевают газон. Наградой являются дружные посиделки в ресторане, где сотрудники и руководство общаются на равных.
- Веселая уборка. В компании IndexMarket субботники проводятся раз в месяц. Но просто махать тряпкой – неинтересно, поэтому после уборки офиса, все сотрудники играют в различные игры, например, в ассоциации. Во время таких встреч можно разрешить какие-то спорные рабочие моменты, да и просто зарядиться позитивом на месяц вперед.
Готовность сотрудников откликнуться и прийти на субботник говорит о хорошем климате в компании. Конечно, еще многие помнят, как людей насильно сгоняли на работы, но постепенно воспоминания выветриваются, и субботники уверенно занимают места в корпоративной культуре.
Читайте также: