"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

 

По материалам: "Связной"

Учебный центр "Связного"

Елена Рузакова, руководитель отдела набора персонала: «В нашей компании обучение и трепетное отношение к каждому сотруднику – это фирменный знак и залог успеха. Мы заботимся о каждом сотруднике, который стремится к личностному и профессиональному росту. Навыки и опыт получит каждый, кто пришел работать в «Связной»».
С чего все начинается

Позвонив нам, соискатель получает приглашение на собеседование, которое назначается в любой удобный день с понедельника по субботу. Собеседование проходит в среднем полтора часа и включает в себя рассказ о компании и ознакомление с нашими условиями и требованиями. Мы задаём несколько вопросов соискателю, а он в свою очередь узнаёт интересующие его подробности. Далее начинается самопрезентация соискателя, на которую отводится 2 минуты. Он рассказывает о себе, своих увлечениях и целях в жизни. Нам очень важно знать к чему стремится соискатель, чего он хочет добиться. Наша компания ориентирована на карьерный рост, и средний срок движения по карьерной лестнице от менеджера по продажам до управляющего магазином занимает от восьми до девяти месяцев.

Тренинги, направленные на получение конкретных навыков

После удачно пройденного собеседования, человек приступает к обучению. Срок курса зависит от вакансии, которую он выбрал. Каждая вакансия включает в себя какой-то определённый навык, который относится только к ней. Будущих менеджеров по финансовым услугам, например, учат кредитованию. Если тренинг проходит на эту позицию или на менеджера по продажам, то курс занимает от семи до восьми дней. Также у нас имеется вакансия оператора информационной службы, это офисная работа и заключается она в переговорах по телефону и консультировании соискателей. У операторов курс длится чуть дольше, так как есть такой раздел как переговоры, где изучают методы общения в формате компании. Для менеджеров по продажам разработана адаптационная программа, включающая в себя обучение технике продаж, изучение характеристик товара и навыки работы с кассовым аппаратом.

После обучающего курса начинается стажировка, которая длится четыре с половиной недели. Человек может применить все теоретические знания на практике. Зачисление в штат следует после успешной сдачи экзамена. Не обязательно стажироваться все четыре с половиной недели, можно пройти аттестацию раньше, что и делает большая часть наших сотрудников. Однако на этом обучение не заканчивается. Наша задача - помогать нашим людям постоянно самосовершенствоваться, изучая технологии продаж, и получая дополнительные знания по основным товарам.

Тренинги личностного роста

Мы стараемся пристально следить и за личностным ростом сотрудников. При необходимости предлагаем им стимулирующие программы обучения. Например, тренинг командообразования, где человека учат жить и работать в команде, быть лояльным к коллегам и не уходить «в тень», когда кому-то нужна помощь. Так как менеджеры по продажам работают на общий бонус от продаж, очень важно научить их не «перекидывать» обязанности на других и работать на общую цель.

После года работы в компании некоторые сотрудники понимают, что стали профессионалами в своей области, у них наступает состояние «все знаю, все прошел». Чтобы бороться с этой проблемой мы придумали курс «Я и моя компания», где они обсуждают свои задачи и цели в работе, рассказывают о том, что им нравится, а что надоело. В большинстве случаев после прохождения тренинга, сотрудник начинает активнее трудиться, внося свои идеи и корректировки в рабочий процесс.

Карьерный рост

Профессиональный рост-это очень важная часть работы в компании. Есть несколько вариантов развития карьеры. Сотрудники розницы могут стать управляющими магазинов, но если они не хотят руководить другими людьми, то они могут расти в профессиональном плане. Они сдают аттестацию и становятся экспертами по технике, далее двойными экспертами, взрослыми экспертами.

Есть такие должности, как тренер учебного центра и тренер торговой точки. Как правило, это бывшие работники розничной сети, которые прошли путь от продавца до управляющего магазином, познали азы своей профессии и стремятся поделиться своим опытом с новичками.

Формула связной.

Весь 2008 год в сети «Связной» проходит конкурс «Формула Связной», проводящийся для всего торгового персонала. Лидеры определяются по результатам продаж и качеству обслуживания клиентов.

Победители конкурса среди сотрудников магазинов получат иномарки стоимостью $20 тысяч, для пятёрки призеров среди оперативных менеджеров подготовлены внедорожники. Лучший управляющий менеджер выиграет внедорожник за $70 тысяч, а самый успешный директор получит ключи от новой московской квартиры. Компания гарантирует решение всех финансовых обязательств своих сотрудников, связанных с налоговыми выплатами.

Общение

В нашей компании все сотрудники обращаются друг к другу на «ты». Мы стараемся создать в коллективе чувство равенства, но, несмотря на это, руководитель требует от сотрудников выполнения заданий. Такая политика внутренних отношений создаёт свой микроклимат и чувство сплочённости коллектива, к которым очень быстро привыкаешь.


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 4 (голосов: 28) | Опубликовано: 30 октября 2008, 20:28 | Реплик в обсуждении: 44


Обсуждение

последнее сообщение: наверху | внизу
16 ноября, 19:16
  • 2012
Сейчас прохожу стажировку в связном.мне очень нравится.я в технике вообще ничего не понимала,сейчас хоть какое-то представление имею,что есть что!коллектив отличный,есть возможность карьерного роста и получать хорошую зарплату,главное хотеть!
11 августа, 12:31
  • ДРАКУЛА
те ток что разжевали овца ты тупая!!!!!!!!! дич с зайчими ушами! вот таких наверно тупых как ты и неберут
4 июня, 17:36
  • Ленусик83
Добрый день!

Я маленько расскажу свое!

Работала в компании 6 лет, пришла работать кассиром, после МПП и дошла и до Руководителя,любила свою работу очень-т.к она мне давала, уверенность!

Правильно кто то тут сказал, что на многих точка действуют свои законы, меня просто Съела ОМ просто,потому что я ей возразила(А не подлизывала ей Ж,,,У) Она могла моих сотрудников унижать при клиентах!Я считаю, какой раньше был Связной БЫЛ ЛУЧШЕЕ! Сейчас если ты не будишь подлизыват кое что ты будешь пахать и ни хрена при этом не получать!
3 июня, 19:54
  • ыыыыы
мне кажется все зависит от тренеров, у нас они кайфовые Стас Гончаров , и Александр просто тренера Супер,мы все в восторге))))я сам для себя очень много узнал, даже если меня не примут на работу я узнал много нового и полезного узнал много разных и хороших людей)))
26 мая, 16:21
  • masssssya
в учебном центре "Связного" работают такие же пизд...ки, как те стажер, которые приходят. И думают что пупики земли. Я сдала итоговый тест перед стажировкой, а местная звездень пришла и сказала, что я не прохожу по баллам. При том что я хорошо обучалась, сдавала текущие тесты, участвовала в учебном процессе. Кроме того, в группе были люди, которые вообще не соображали, куда пришли и что им нужны. Нам не показали тесты, не сообщили результатов тестов. Когда я спросила, сколько у меня баллов, это звездень сказала, что не может вспомнить, хотя после проверки теста прошло 30 минут. Как вы думаете, если бы вы проверяли тесты и сделали выводы, что из 14 человек только двое должны уйти, наверняка в бы помнили их баллы, ведь они худшие. Я считаю, что всех сотрудников центра надо гнать, вместе с их личными амбициями и субъективным мнением. Никакой объективности. И хотелось бы узнать у руководителя УЦ, а разве можно после того как сдали тест, приглашать в кабинет стажеров и давать им дописывать тест, который на половину не дописан?????????????? И эти учащиеся остались продолжать учебу. Так что Ноготков, следи за своими сотрудниками. Хотя что взять с человека, который сам начинал бизнес с обмана и мошенничества. Полная хрень ваш центр и Связной вместе с ним. Дай бог, что бы этот тренер, таких люлей отхватила за своих учеников, чтобы потом месяц на своей заднице сидеть не могла. Пока всем и удачи.
13 марта, 19:55
  • SVYAZNOY
Всем привет я работаю в компании уже 3 года сейчас я в должности Умага Связной Урал-Логистика.Связной Это крута жаль что люди некоторые этого не понимаю
4 марта, 23:22
  • anyutka2424
на самом деле на каждой точке действуют свои правила. где то соблюдают общепринятые правила связного, а где то нет. время действительно много уходит на работу.
5 февраля, 12:24
  • Xsesha
у меня 18 февраля, начало обучения, живу от учебного центра 50 км, готова ездить и мёрзнуть, даже уже подала заявление на увольнение с Банка в котором проработала 5 лет, вот там где я работала точно жесть, никаких мотиваций, ни какого роста, выше экономиста не стать, з/п 15 т.р. как на это жить, женщине с двумя детьми и мужем который кстати тоже сейчас там проходит обучение, я верю Связному,я не думаю, что там так как вы все тут пишите! иди блин в Ком.Банк поработайте, сидишь как фикус, а тебе по башке каждый день за какой - нибудь пустяк накидывают,и платят копейки, и ничего предложить не могут. Пойду работать в Связной, там стану руководителем салона, и это не плохо!!!
16 декабря 2011, 15:13
  • бяка 1989
полная хрень учиться на стажировки как на высшее образование макулатуры надовали просто жесть и еще не известно возьмут на работу или нет уже 3 недели тушу за 200 рублей просто жесть стажировщиков тьма и не хрена не кого не учат только читать дают и все больше не чего!!!!
29 ноября 2011, 19:02
  • Инта
Связной сила!!!! Всё зависит от тебя самого сколько ты будешь получать и будет ли у тебя карьерный рост!!!!! я работала в Москве и мне всё нравилось. Приехала домой в КБР, прошло полгода решила вернуться, вот сейчас прохожу заново стажировку, чтобы вспомнить всё...и мне оооочень нравится, компания, которая думает не только о себе, но и о сотрудниках.Я МПФП, но занимаюсь и продажами, помогаю....это плюс....нет такого чьи какие обязанности, все друг другу помогают...мы как одна семья!

 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.