"30 минут ...для подготовки резюме", Д.Лайнс

"Охота за работой" отнимает много времени. Выделите 30 минут на чтение этой книги. Она поможет сэкономить время и сосредоточиться на том, что при поисках работы важнее всего.

 
Игры, в которые играют соискатели

Игры, в которые играют соискатели

FunkyJob.ru совместно с табачным гигантом JTI создали революционный способ подбора персонала – с помощью увлекательной онлайн-игры. Благодаря ноу-хау рекрутеры тратят меньше времени на первичный отбор соискателей, а кандидаты могут виртуально прожить один день в роли сотрудника компании.
В октябре 2008 года была выпущена игра Marketing Freestyle – первый в России работный симулятор. В основе сюжета – один день из жизни торгового представителя компании JTI.

  

После регистрации игрок получает виртуальный Ford Focus и отправляется на нем выполнять разнообразные задания: от расстановки рекламной продукции в киосках и магазинах до ведения переговоров с порой неуступчивыми представителями торговых точек.

Для того чтобы сходство с реальностью было максимальным, а задания помогли выявить навыки, которые требуются сотруднику JTI, разработчики игры проводили глубинные интервью с сотрудниками HR-подразделения, торговыми представителями и супервайзерами. Более того, один из наших коллег даже протестировал работу торгового представителя на себе: в течение одного дня он ездил с сотрудниками компании по торговым точкам, записывал реальные ситуации, часть которых нашла отражение в игре.

 

  



Правильность действий игрока оценивается в баллах. В случае успешного прохождения игры и небольшого тестирования, он получает возможность повысить уровень мастерства на однодневном круглом столе, проводимом в офисе JTI. После мероприятия игрок может пройти собеседование и получить работу в компании.

Игра, как возможность проверить себя, прочувствовать суть будущей работы и получить реальные job-offer по итогам игры, была позитивно встречена пользователями портала FunkyJob.ru. Только за первые дни в игру сыграло несколько тысяч человек.

В планах FunkyJob.ru запуск целой серии подобных симуляторов. И кризис здесь не помеха, поскольку такой способ отбора сотрудников серьезно экономит средства компании на привлечение и отбор соискателей. Во-первых, сама игра легко может быть использована для вирусного маркетинга. Во-вторых, предварительный отбор соискателей происходит на основе результатов игры.

 

Читайте также:


Мне понравилосьМне не понравилосьРейтинг: 1 (голосов: 1) | Опубликовано: 20 января 2009, 20:40 | Реплик в обсуждении: 0


 

Выскажите свое мнение

Код
Просим прощения, это защита от спамеров. Зарегистрируйтесь — и код указывать не придется.